«Путешествие капельки. Свойства воды.»

 К современным педагогам дошкольного образования предъявляются высокие требования, и для того, чтобы соответствовать им, педагоги должны постоянно развиваться, повышать свою профессиональную компетентность, изучать и перенимать передовой опыт. Одной из форм повышения профессиональной компетентности педагогов является проведение открытых НОД.

В учебном корпусе № 7 проходят открытые показы  НОД.

22 ноября по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе. Садкова Татьяна Анатольевна провела НОД «Путешествие капельки. Свойства воды.»

С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии.

       ФГОС требует от нас создать условия развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации и личностного развития. А метод экспериментирования, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста, развивает наблюдательность и мыслительную деятельность. В детском саду экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах.

       Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Четкая организация, планирование всех частей занятия; интригующее начало, использование фильма-презентации  – все это способствовало созданию у детей познавательного интереса.

Большое спасибо!

Удачи и хороших результатов в Вашем нелегком труде!

 

 

 

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.